«Ни одна производящая шины компания не проводит тесты воздействия реагентов на их продукцию. Тем не менее, если зимой произошел прокол, есть большая вероятность, что покрышка разрушится. Дело в том, что даже если вам в сервисе хорошо заделают дыру жгутом или наложат заплатку, все равно внутрь будут попадать вода вперемешку с реагентами. Это опасная смесь. Из-за химических соединений начнет сильно корродировать металлокорд, что может привести к его разрушению. В итоге снизится эксплуатационный срок шины. Появится выпуклость, которую еще называют грыжей, а с такой проблемой ездить категорически нельзя», — сказал Растегаев.
Реагенты также могут стать причиной вылета шипов, сделанных из стали. По словам эксперта, шинные компании делают на них специальное покрытие, но в результате естественного износа оно стирается. На шипы попадают реагенты и начинается коррозия, которая «съедает» металл. В результате шипы становятся тоньше, раскачиваются в своих посадочных местах и вылетают, подчеркнул эксперт.